Отзывы
«Добросовестный и эффективный труд компетентных специалистов компании «Ставтрэк» позволил нашей компании оперативно и качественно решать технические, информационные и сервисные вопросы по обслуживанию наших объектов. »
- Владимир Владимирович Административный директор ОАО "МТС" в Ставропольском крае
«Благодаря программе, диспетчер может контролировать транспорт на всей территории РФ, что позволило исключить нарушения при эксплуатации транспорта , сократить расходы на топливо(до 25%), повысить дисциплину труда водителей. »
- Шаруди Магомедович Директор ООО «СИЛИКС ТРАНСАВТО»
«Оперативность, качество, индивидуальный подход — это три кита, на которых строятся отношения между нашими компаниями на протяжении долгого времени.»
- Вадим Владимирович Начальник транспортного участка "Ставропольский" ООО «Ставрополь-Терминал»
«Изучив предложения, мы
провели тестовые установки оборудования. Результатом стало сотрудничество с компанией «Ставтрэк». Почти сразу после внедрения половина водителей уволились...»
- Евгений Викторович Директор сети мебельных салонов «Мебель-Лотус»
«С помощью системы мониторинга мы знаем реальные нормы потребления топлива каждой единицы техники. Также мы оптимизировали логистику как при дальнем маршруте следования,так и на территории завода.»
- Сергей Васильевич Начальник транспортного отдела ООО "Октан"
«ООО «Тепловые сети» выражает благодарность компании «Ставтрэк» за успешно проведенное внедрение системы мониторинга транспорта, профессиональное обслуживание и своевременное реагирование на любую внештатную ситуацию.»
- Виктор Николаевич Генеральный директор ООО «Тепловые сети»
«Работа диспетчера стала требовать намного меньше времени на сверку путевых листов, проверку пройденного километража, определение места стоянок за необходимый период времени.»
- Ирина ВасильевнаГенеральный директор
ОАО «РСК»
«В целом мы можем констатировать, что сотрудничествотво с группой компаний «Ставтрэк» привела к повышению производительности работы транспортного предприятия. Поэтому мы рекомендуем всем сотрудничество с данной компанией»
- Шевченко В.В. Главный механик ОАО
«Ставропольнефтегеофизика»
«Все работы выполнены в срок и качественно. Мы готовы рекомендовать группу компаний «Ставтрэк», как надёжного партнёра. Надеемся на дальнейшее, плодотворное сотрудничество!»
- И.Е. Матвеев Генеральный директор
ГК «Петровские Нивы»
«Сотрудники компании ООО «Ставтрэк» показали себя как добросовестные профессионалы, которые всегда оперативно реагируют на любую внештатную ситуацию. »
- Ахмадуллин А.А. Генеральный директор
ГК ООО «Инвент сервис»
«Добросовестный и эффективный труд компетентных специалистов компании «Ставтрэк» позволил нашей компании оперативно и качественно решать технические, информационные и сервисные вопросы по обслуживанию наших объектов. »
- Владимир Владимирович Административный директор ОАО "МТС" в Ставропольском крае
Попробуйте бесплатно

Запишитесь на бесплатный тест-драйв

Записаться
Калькулятор эффективности


Рассчитать
Экономия за месяц составит 0 руб.
Экономия за год составит 0 руб.
Срок окупаемости системы 0 мес.

Водители обязаны будут сдавать экзамены по психологии

Теперь водитель не сможет сесть за руль микроавтобуса для перевозки пассажиров, если не пройдет тестирование по психологии. Для тех, кто зарабатывает на жизнь, сидя за баранкой, стали действовать строгие правила для повышения профессионализма.

Сразу отметим, что для водителей, которые ездят на личном авто по своим делам – это правило минтранса не относится. Однако для частных предпринимателей, которые вовлечены в коммерческие перевозки, требования для транспортных организаций по уровню подготовки водителей обязательны.

Водитель должен обладать необходимым уровнем квалификации. А для тех, кто возит пассажиров, должны понимать фундаментальную основу психологии и этики, технические свойства транспорта, на котором работают. Для водителей, которые работают на международных маршрутах, к этим условиям еще добавляется свидетельство международного автоперевозчика. А также непрерываемый и отличный стаж работы водителем необходимой категории не менее 1 года.

Полгода отводится на подготовку для перехода на обновленные правила, по словам минтранса, которые отмечены в диалоге с "РГ" директором департамента минтранса Алексеем Бакирей. Предприятия, а также частные предприниматели обязаны учесть данные требования, направить людей на переподготовку либо дать возможность перехода на другую должность, которая будет отвечать их степени квалификации и стажу. Отчет о выполнении приказа о повышении уровня подготовки не требуется, однако проверка возможна в плановом или неплановом порядке.

Обобщая информацию, требования квалификации можно называть профстандартом для вождения автомобильным транспортом, обозначил Бакирей. Транспортная компания должна обеспечить своих кадров всем необходимым для увеличения профессиональных навыков, знаний и опыта работы. В зависимости от выбора позиции, требования к профобразованию могут отличаться между собой. К примеру, в некоторых случаях без высшего образования не обойтись. К счастью, водителей этот пункт не затрагивает. Для них существуют специальные требования, исходя из конкретного вида транспорта, сообщил Бакирей. Водители, которые транспортируют опасный груз (горючее, взрывчатые вещества) должны иметь опыт работы вождения грузовым транспортом не меньше года. Кроме того, водитель проходит спецподготовку, после чего получает свидетельство.

На данный момент готовится приказ, согласного которого будет известно, кто выпускает в в рейс авто и водителей, в том числе порядок проведения аттестации, а также лиц, отвечающих за безопасность транспортировки, нормирование труда и отдыха и проведение инструктажей.